Обзор автомобиля Chery Indis 2019. Особенности и технические характеристики.

Данный автомобиль в Шанхае был представлен под названием Riich, к нам же он дошел под названием Индис. Конструкционные особенности нового авто основаны на технологиях, использованных в Chery Kimo. Дизайн машины разработан итальянским дизайнерским агентством Torino Design. Рассмотрим особенности автомобиля более подробно.

Дизайнерские решения

Габариты и масса IndiS пропорциональны аналогичным параметрам Chery Kimo. Автомобиль обладает диной 386,6 см, при этом его масса составляет 1175 кг. Кузов принципиально отличается от аналогичных автомобилей родом из Японии или Европы. Мини-кроссовер украшает пластиковый обвес, размещенный в нижней части кузова. Рейлинги выгодно размещены на крыше. Также бросается в глаза оптика, дверные ручки, а также диски с эксклюзивным дизайном.

Клиренс увеличился до длины 18 см. Бампер изготовлен из пластика. Расширители арок колес исполнены в черном цвете. Запасное колесо находится в багажнике. Защита картера двигателя в конструкции не предусмотрена. Резонатор делает проходимость авто ограниченной.

Особенности конструкции

Платформа IndiS аналогична базе Kimo. Передняя часть оснащена независимой подвеской McPherson, а заднюю часть украшает рычажная подвеска, оснащенная телескопической амортизацией. Тормозная система дискового типа дополнена передними тормозами с вентиляцией. Пятиместный автомобиль рассчитан на транспортировку 300 кг.

Комфортабельность

Салон рассчитан на небольших людей, обладающих скромным вкусом. Дверь закрывается довольно шумно. Водительское место не обладает командирской посадкой. Крупным и мелким водителям не будет комфортно находиться в машине. Регулировать высоту кресла нельзя. Кроме того короткая мягкая подушка и ограничения в плане пространства для ног ухудшают комфорт во время поездки. Материал чехлов также не блещет качеством именно по этой причине лучше сразу прикупать хорошие чехлы на Чери вот здесь — https://pitstore.com.ua/avtoaksessuary/chekhly-dlya-salona-avtomobilya/avtochekhly-dlya-chery, что безусловно увеличит комфортабельность и презентабельность авто.

Диван можно сложить, но ровного пола не будет, зато объем багажника увеличится в три раза. Кондиционер и аудиосистема спасают положение. Электронные стеклоподъемники, регулируемая высота подголовников, а также пепельница, прикуриватель и подстаканник тоже добавляют удобство. Приборная панель размещена в центре торпеды. Руль изготовлен из полиуретана.

Безопасность

Производитель утверждает, что IndiS удовлетворяет стандарты краш-тестов EuroNCAP. Безопасность обеспечивают два устройства AirBeg, ремни безопасности, защита от травм на руле, а также система ABS. Специалисты утверждают, что кузов изготавливался из особо прочного сплава стали. Кроме того в конструкции имеются горизонтальные брусья в области дверей. Передний бампер обеспечивает безопасность пешеходам.

Технические параметры

Автомобиль оснащен двигателем Acteco. Объем двигателя 1,3 литра дополняет пятиступенчатая механическая КПП или вариатор. Мощность двигателя — 83 лошадиных силы, при этом максимальное число оборотов 5750. Стандартные обороты двигателя в пределах 3800 оборотов в минут, что для поездок по городу является нормой, но по бездорожью на этом автомобиле лучше не ездить. По городу машина расходует 8,5-9 литров на 100 км пути, а за городом расход уменьшается до показателей 6,1-62 литра на 100 км.

Преимущества и недостатки машины

В результате тестирования и изучения отзывов владельцев IndiS, были сделаны такие выводы. Сильными сторонами новой машины являются: низкая стоимость и доступное обслуживание, привлекательные внешние показатели, экономичность в плане расхода топлива, низкая чувствительность к качеству бензина, а также большой клиренс. Недостатками считают: дешевую отделку салона, скромное оснащение, низкую динамику, отсутствие полного привода, а также низкую грузоподъемность.

В целом, автомобиль предназначен для тех, кто предпочитает городские поездки. По сути бюджетная версия напоминает машину отечественного производства. Особых технических тонкостей и мультимедиа системы современного образца тут нет, зато расход топлива довольно гуманный.

Добавьте данную запись, в закладки нажав «Мне нравится».



Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий