Пять подержанных автомобилей, которые не следует покупать

Конечно, каждый автомобилист имеет своё мнение о подержанных автомобилях. Поэтому, судить о надёжности той, или иной марки можно лишь субъективно. Ниже предлагается краткая оценка 5 наиболее проблемных автомобилей на вторичном рынке, основанная на отзывах в социальных сетях, практике  и информации от компаний автоподбора, мнениях специалистов автосервисов.

Chery Amulet

Этот автомобиль стал фактически первым «китайцем» на нашем рынке.  И при этом и до сих пор является, одним из самых доступных китайских автомобилей на вторичном рынке. Купить подержанный Аmulet можно очень дёшево. Однако, за эти, совсем небольшие деньги приобретается целый набор больших проблем: отвратительная сборка, нулевая безопасность, низкое качество запчастей и материалов. И большинство владельцев данного авто во врем ремонта пытаются найти аналоги запчастей с европейских или японских автомобилей дабы не ставить китайские запчасти и только таким способом можно продлить жизнь данного авто.

Chrysler PT- Cruiser

Этот, внешне несколько старомодный автомобиль, имеет вполне современную внутреннюю начинку. Правда, на этом его достоинства и заканчиваются. Эта модель, фигурант почти всех рейтингов наиболее ненадёжных автомашин. Недостатков множество:

•          Крайне неудачная связка мотора и коробки передач;
•          Постоянные проблемы с подвеской (рулевые тяги, шаровые опоры);
•          Постоянные отказы электрической системы;
•          Невысокое качество отделки салона и уровня безопасности.
•          Проблемы с запчастями – вполне безобидную мелкую резиновую деталь можно ждать месяцами.

При всём этом, эту модель обычно продают по неоправданно завышенной цене относительно других машин аналогичного класса.

Citroen C5

Многие модели французского автопрома вполне достойные изделия. Но это утверждение точно не касается Ситроена С5. Купив этот автомобиль, нужно быть готовым постоянно вкладывать в него немалые деньги.

Конечно, новый автомобиль обладает прекрасным дизайном, высоким уровнем комфорта, плавностью хода. Такие качества характерны обычно для машин более высокого класса. Но купив подержанный Систроен С5, его новый владелец получает головную боль в виде постоянно отказывающейся работать гидропневматической подвеске Hydractive 3+. Бывает, отказы легко устраняются, но иногда ремонт может стоить сотни тысяч рублей.

Модель имеет ненадёжные бензиновые моторы объёмом 1,6 л. Бортовая электрика обычно серьёзных проблем не создаёт, но зато мелкого ремонта требует очень часто. Можно рекомендовать покупку машины с дизельным двигателем и пружинной подвеской.

Mazda RX-8

Это автомобиль уже не выпускается. У нас его можно купить на вторичном рынке. Он прекрасно выглядит, и отлично едет. По внешнему виду это купе, но при этом имеет небольшие задние двери. Его не турбированный двигатель имеет мощность от 190 до 240 лошадиных сил при рабочем объёме 1,3 литра!

У этой модели присутствует всего один недостаток, который уничтожил все её преимущества. Это обладающий высоким КПД, но неприлично маленьким ресурсом роторный двигатель Ванкеля. При этом расход масла, бензина зашкаливают. Уже после 100 тысяч километров пробега двигатель требует замены или капремонта. Оба варианта очень дороги. Именно по этой причине модель имеет такую низкую цену на вторичном рынке.

Mitsubishi Lancer Х

Продукт японского автопрома с неоднозначной репутацией. Автомобиль имеет отличный запоминающийся дизайн. Но при этом – плохо едет, имеет откровенно бюджетный салон, очень жёсткую подвеску, крайне бедную комплектацию. Кроме того, он обладает плохой шумоизоляцией и необоснованно высокой ценой. Эта модель уступает всем автомобилям в С-классе. В настоящее время, компания Mitsubishi отказалась от идеи её модернизации.

Добавьте данную запись, в закладки нажав «Мне нравится».



Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий