Обзор — Джили МК. В чем главная проблема китайских авто?

В современном мире, бюджетные автомобили, несомненно, заняли одну из главных ниш рынка. В этом деле, больше всех преуспела китайская автомобильная индустрия. Всего за десять с лишним лет, китайцы сумели добиться невероятных успехов. Один из брендов, захвативший популярность на авторынке, является Geely, а самая доступная и относительно неплохого качества ее модель – МК.

Конечно же, данная модель не лишена недостатков, которым обладает практически каждый «китаец», а именно это долговечность. И все это происходит по той причине, что в КНР нельзя эксплуатировать автомобиль старше 12 лет. Соответственно и производителю незачем изготавливать автомобиль «на века». Но выход есть и один из них это покупка аналогов от европейский брендов, другими словами вы можете найти те же колодки, сайлентблоки, амортизаторы или любые другие запчасти, такие как компрессоры, турбины на сайте https://ua.starter.ms/kompressory-mercedes-benz, которые изначально предназначались для европейский или японских автомобилей. И тем самым вы получаете повышенный срок эксплуатации по сравнению с китайским «качеством».

История модели

Джили Мк представляет собой, автомобиль с приводом на переднюю ось в кузове седан. На конвейер, модель встала с 2006 года. В экспортном варианте, автомобиль именуется, как Джили – «Кинг Конг». Модель предлагается для тех, кому вполне достаточно, иметь комфорт среднего класса (С), с оптимальной безопасностью за разумную сумму. Стильный дизайн, продуманная до мелочей эргономика, позволяет использовать автомобиль ежедневно, добираясь на работу, и в семейных поездках.

Экстерьер и Интерьер

Внешне автомобиль получился весьма выразительным, и запоминается с первого взгляда. Главное то, что дизайн не слизан с других автомобилей – это собственная разработка. Как заявляет производитель, МК – это самый современный доступный китайский автомобиль, отличающийся своей безопасностью и качество. Большое внимание, к себе привлекают головная оптика, задние фонари и пластик кузова.

Багажное отделение, хоть и имеет внушительный объем, но продуман не до конца. Виной тому, выступающие задние арки колес, что сводит на нет вместительность багажника и узкий проем, из – за интегрированных задних фонарей, что делает погрузку несколько сложной, несмотря на хорошую высоту.

Внутри, МК тоже снабдили оригинальным дизайном. Приборная панель, расположилась в центре, под удобным углом, для глаз водителя. Решение по конструкции салона весьма грамотное – он достаточно вместителен, эргономичен, с качественно подобранным материалом.

Комплектации.

— Базовая
— Комфортная
— Элеганс.

Первый вариант, оснащен сигнализацией и центральным замком, регулировкой рулевого колеса по наклону, один айрбег, подготовка для аудиосистемы и подогрев водительского седалища. Нужно отметить то, что каждая версия, заготовлена для российских реалий: машина покрыта антикором, защищена от влаги, аккумулятор с повышенной мощностью и хорошая изоляция шума. В базовой комплектации отсутствует АБС и ЕБД.

Второй вариант – Комфорт, включает в себя, нужный набор опций – кондиционер, две подушки, АБС и ЭБД, весь электронный пакет.

Самая дорогая версия – Элеганс – с кожаным салоном, с литыми колесными дисками, с люком и всеми примочками для комфортабельной езды.

Для всех трех вариантов, предлагается одна бензиновая силовая установка. Это четырехцилиндровый агрегат с шестнадцатью клапанами в 1.5 литра, выдающий 94 лошадиных сил. Это двигатель работает в паре только с механической коробкой передач – в пять положений.

Что касается подвески, то спереди обычный МакФерсон и полузависимая балка сзади. Комфорт в управление автомобилем, увеличивает присутствие гидроусилителя руля. Тормозная система-диски спереди, барабаны сзади.

Автомобиль производится на заводе компании, где его когда – то и разработали, в провинции Китая – Чжецзян Фя.

Добавьте данную запись, в закладки нажав «Мне нравится».



Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий