Что нужно знать о тормозных колодках? Отличия колодок различных производителей.

В жаргоне владельцев авто иногда проскакивают термины о мягких и жестких тормозных колодках. В то же время каждый водитель в эти слова закладывает свой «сакральный» смысл. А если в этот спор еще и привлечь производителей тормозных колодок, то в конечном итоге спор не закончится никогда. Как это происходит и по сей день. Стоит понимать, что характеристика торможения, порой, не всегда зависит от колодок и начать нужно с проверки тормозной системы в целом. И заменой тормозных колодок сложно сократить тормозной путь в 2 раза. Естественно, водители не всегда хотят признавать это, но производители этих деталей, говорят иначе. А все дело в том,  что если колодка производилась по имеющимся стандартам и покупалась в хорошем магазине по типу https://autosellers.com.ua/, то разницы между ними вы не увидите. В то же время если вы купили комплект колодок по цене в несколько раз ниже рыночной, то и ожидать от них ничего хорошего не стоит.

Требования к тормозным колодкам.

Говоря о вещах, что интересуют потенциальных покупателей, то свойства колодки определяет материал. Колодка должна соответствовать многим критериям качества. Первое – это резкое сцепление с тормозным диском, при любых условиях и температурах. Также, колодки должны равномерно изнашиваться и при этом стираться должны именно колодки, а не тормозные диски.

Производителей тормозных колодок по качествам и консистенции материала разделяют на две большие группы – Европа и Азия. Менее популярна – фрикционная группа, которая является гибридом.

Различия существующих тормозных колодок

Европейский рынок характерен содержанием от 20 до 30 % стальных волокон, которые отличаются высокой прочностью. Включение этого материала в структуру тормозных колодок помогло обезопасить всю конструкцию от ржавчины, а также снизить уровень пылеобразования.

Японцам удалось разработать современный состав, в котором стальные волокна заменяют на керамику специальной рецептуры. Такой ход помог значительно сократить количество ресурсов, которые тратятся на обеспечение колодок сталью. Причиной такого хода со стороны Японии, было резкое обострение ситуации в Соединенных Штатах, где правительство занялось регулировкой состава. Причиной стало резкое ограничение количества металла в тормозных колодках. Новая рецептура японцев оказалась очень даже подходящей, потому что убирала лишние шумы, значительно повышая уровень комфорта во время торможения, да и вообще езды на дорогах. В новой версии коэффициент трения значительно снизился, а также стабилизировалась температура во врем механических процессов.

Теперь, в мире существует два основных бренда, которыми пользуются все – это Low Steel и NAO. В роли производителя выступают компании со всего мира, включая Японию, Германию (компания Textar) и другие. Как видно по статистике, японцы за свое детище требуют цену побольше, чем европейский аналог с использованием стальных волокон. Золотой серединой между ними можно назвать – фрикционные колодки. В них, при низком пылеобразовании такие же характеристики, как и у японских и европейских аналогов. Также, фрикционный состав позволяет регулировать температуру, держа её в стабильном состоянии. Среди знатоков автомобилей, состав считается ноу-хау.

В данный момент, проводятся полномасштабные испытания, используя при этом различные условия передвижения и типы местности. Такое испытания позволит целиком оценить все качества колодок, нагрузка на каждую из которых оценивается в более чем 300 000 км на треке. Таким образом, европейские колодки от немецкого производителя превысили все стандарты качества, и теперь их используют передовые производители автомобилей.

Добавьте данную запись, в закладки нажав «Мне нравится».



Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий