Описание ремонта повреждений лобовых стекол. Что для этого нужно иметь и знать?

Ремонт повреждения лобового стекла автомобиля очень специфическая процедура и несмотря на то, что его реально выполнить своими руками, все же для этого требуется определенный опыт и знания. Если с последними, а именно знаниями еще можно разобраться, то вот опыт придется получать на своих ошибках. Именно по этой причине если Вам хочется сэкономить на ремонте, то лучше обратиться к специалистам, которые выполнят ремонт сколов лобового стекла Киев с гарантией качества и что не менее важно, с гарантией целостности самого стекла.

Необходимо помнить, что стеклянная поверхность состоит из 2 листов, склеенных между собой клеем, поэтому при ударе изделие не рассыпается. Формируемые повреждения имеют конфигурацию сколов или трещин. Необходимость их устранения заключается в том, что дефекты могут разрастаться, и уже не будут подлежать ремонту.

Технология ремонта

Перед началом устранения дефекта нужно определиться с его видом, а затем подготовить соответствующие инструменты и материалы. К последним относятся:

  • инжекторный мост;
  • ультрафиолетовая лампа;
  • острое лезвие;
  • дрель;
  • карбидные сверла;
  • разные виды полимеров, например, Р-105, Р-106;
  • полироль, типа PL-107.

Подготовка поверхности

На этом этапе требуется устранить всю грязь, попавшую в место скола. Сложность процесса зависит от вида дефекта:

1. Круглые. У таких повреждений отсутствуют острые кромки, являющиеся концентраторами напряжений. Очистка сколов ведется карбидным стержнем.

2. В виде полумесяца или звездочки. Если грязь достать карбидным стержнем будет невозможно, то проблемные места рассверливаются дрелью.

3. Двухсторонние трещины. Отличительной особенностью является их разбег в обе стороны от центра дефекта. Чтобы устранить дальнейшее разрастание лучей необходимо в их крайних толчках просверлить отверстия. Затем очищение ведется стандартным способом.

4. Комбинированные. Включают в себя как сколы, так и лучевые трещины. Работа с ними ведется всеми видами: засверливанием и очищением карбидным стержнем.

Заполнение поврежденных мест полимером

Перед началом процесса заполнения полимером поврежденное место протирается сухой салфеткой. Дальше порядок работы следующий:

  • К месту дефекта на присосках устанавливается инжектор. Чтобы полностью закрыть поврежденное место с обратной стороны следует поднести зеркало, которое даст информацию о расположении инжектора.
  • Начинается вкручивание цилиндра инжектора до тех пор, пока уплотнительная резина герметично не ляжет на поверхность стекла. Это необходимо для того, чтобы не допустить утечки полимера.
  • В инжектор цилиндра заливается несколько капель полимера. Их количество зависит от размера скола.
  • Поршень цилиндра закручивается на небольшое количество оборотов для создания давления.
  • Через несколько минут поршень выкручивается на 40 секунд. В это время создается вакуум, благодаря которому на поверхность выходят пузырьки воздуха.
  • Последнее действие повторяется несколько раз, до полного выхода воздуха.

Обработка ультрафиолетовой лампой

С целью затвердевания полимера на последнем этапе ведется воздействие на него ультрафиолетом. Инструкция имеет следующий характер:

  • Убирается инжектор.
  • На открывшееся место наносится несколько капель полимера.
  • Сверху кладется прозрачная пленка и разглаживается.
  • На 5-6 минут ставится ультрафиолетовая лампа.
  • Затем лампа убирается, пленка снимается и острым лезвием удаляется лишний затвердевший полимер.
  • На последнем этапе место скола полируется.

Если работа проведена удачно поврежденное место становится незаметным. Следует помнить, что такую процедуру необходимо проводить в теплом помещении.

Добавьте данную запись, в закладки нажав «Мне нравится».



Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий