Почему проводить замену масла, ориентируясь только на пробег – неправильно?

Многие автолюбители стараются менять масло в двигателе, опираясь на пройденные километры. Водитель сам выбирает для себя отрезки километров между заменой масла. Кто-то меняет его через каждые 5 тыс. км, а некоторые затягивают с этим, проезжая и до 20 тыс. км без замены. Официальные дилеры тоже имеют свой взгляд на этот вопрос и могут подолгу не проводить замену. В статье будет рассказано о том, как необходимо безошибочно подсчитывать отрезки между заменой масла, и почему не стоит ориентироваться только на пройденные километры.

Большинство покупателей новых авто удивляются диапазоном пробега между ТО. В данное время отрезок может быть и в 15 тыс. км, а бывает и дольше. Но ведь большинство привыкло, что масло необходимо заменять хотя бы каждые 10 тыс. км? Или были изобретены новейшие технологии, которые способны позволить маслу на более долгий срок сохранить свои основные качества? Безусловно, сейчас разновидностей масел на mtoil.com.ua огромное количество, но это не означает, что с помощью присадок можно увеличить срок службы масла в 2 раза.

Существенных открытий в области создания моторных масел за последнее время не было. Механизм изготовления не изменен довольно долгий срок. Нельзя не заметить, что некоторые инновации есть (к примеру, «белое масло»), но и цена такого продукта больше в несколько раз. Поэтому эксплуатационный срок в 10 тыс. км можно считать правильным. Изготовителей же авто волнует лишь то, чтобы авто прослужило свое гарантийное время. И, с большой долей вероятности, при смене масле через 20 тыс. км, свои 120 тыс. км гарантии он прослужит.

Знающие автовладельцы и мастера понимают, что производить замену масла в движке, ориентируясь только на пробег нельзя. Также нужно учитывать моточасы. Это отрезок времени, при котором авто находится в состоянии работы.

Предположим ситуацию: одно транспортное средство постоянно движется в пробках, потому его средний скоростной режим составит около 20-25 км/ч. Другое авто имеет трассовый пробег, и средняя его скорость — 60 км/ч. И оба мотора имеют одни и те же отрезки обслуживания, хотя при равном пройденном расстоянии по времени они отрабатывают абсолютно другие отрезки по времени. Также, большинство водителей устанавливают автозапуск, потому движку, придется длительнее отрабатывать вхолостую.

Как раз моточасы – это объективный параметр износа масла. Не зря все известные изготовители масел указывают на упаковках число моточасов, на которые рассчитывается сырье. Рассчитать их весьма легко. Есть специальный калькулятор в Интернете, позволяющий измерить среднюю скорость передвижения на длительных временных отрезках.

К примеру, имеем среднюю скорость — 25 км/ч. Пользуемое масло рассчитывается на 350 моточасов. По итогу получили 8750 км – расстояние, после которого сырье начнет терять важнейшие качества. В том случае, когда средняя скорость больше, то возможное пройденное расстояние увеличится.

Добавьте данную запись, в закладки нажав «Мне нравится».



Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий