Поврежденные диски — стоит ли ремонтировать? Где ремонтировать?

И начнем с самого главного – ремонт дисков своими руками – это плохая идея, также это относится и к ремонту где-то в гаражах с помощью кувалды и пары молотков. Принимая решение о ремонте, выберите профессионалов, чьи навыки были проверены другими водителями. Заранее убедитесь, что место, куда вы хотите отправиться, является специализированная служба, которая занимается ремонтом дисков в течение многих лет. Профессионалы могут быть признаны сертификатами, которые демонстрируют высочайший стандарт работы. Ярким примером хорошей компании по ремонту является мастерская http://remontdiskov.center/. Они имеют несколько точек, предоставляет гарантию и на данном рынке находятся не первый год.

К сожалению, многие водители ошибочно полагают, что каждый мастер может сделать это. Между тем многие мастерские работают в помещениях, которые только претендуют на профессиональное оснащение. Специализированное оборудование стоит дорого. Если вы хотите починить изогнутые диски, выберите точки, которые очень популярны среди водителей, потому что только они могут позволить себе купить такое оборудование. Таким образом, вы должны быть готовы к значительным расходам.

Когда не стоит ремонтировать и лучше купить новый?

Мастера должны сначала оценить возможность ремонта поврежденного обода. Если специалист считает, что это неосуществимо или они не готовы гарантировать качество- не настаивайте. Иногда лучше купить новый, который будет не только дешевле, но и безопаснее. Повреждение обода является первым вмешательством в его структуру. Ремонт колесных дисков имеет задачу восстановления их первоначальной формы, но не следует забывать, что это еще одно воздействие на конструкцию, которая после ремонта может быть ослаблена.

Выпрямление стальных дисков.

По оценкам, до 90% случаев всех ремонтов стальных колес — это модели с ободом, который прогибается от удара о неровности дорожного покрытия. Плюсы стальных дисков в том, что с помощью специального оборудования проката дисков можно выпрямить почти любой изьян и диску можно вернуть былую геометрию.

Но в то же время при серьезных повреждениях ремонт стальных дисков может стоить дороже диска б/у  или даже по сравнению с новой моделью. После такого типа обслуживания диск часто требует покраски, что создает дополнительные расходы.

Выпрямление алюминиевых дисков.

Ремонт алюминиевых дисков немного сложнее. Их можно выпрямить, сварить или свернуть, но это зависит от типа поломки. Чтобы диск не сломался во время работы, зачастую его необходимо нагреть. Если на поврежденных алюминиевых колесах есть трещины или дефекты, которые необходимо удалить, то такие обода привариваются. Некоторые из них очень трудно сломать, но когда дело доходит до достаточно сильного удара, обод вместо того чтобы согнуться – ломается и соответственно стоимость ремонта увеличивается. В свою очередь, более дешевые модели из низкокачественного сплава отличаются мягкостью и изгибом, они обычно не ломаются. В отличии от стальных дисков алюминиевые диски не требуют покраски после ремонта.  

Добавьте данную запись, в закладки нажав «Мне нравится».



Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий