Спрос на грузовой автотранспорт и проблемы, с которыми сталкиваются владельцы данных ТС.

В последние годы резко увеличился спрос на грузовой транспорт для строительства. Новые технологии в строительстве позволяют вести работы практически круглый год. Но плотность застройки не позволяет развернуть складскую площадку и всё строительство ведётся прямо с колёс. Именно это обусловило спрос на самосвалы и бортовые автомобили. Но учитывая состояние наших дорог и повышенный пробег автомобилей, потому как последние иногда работают в три смены, потребность в запасных частях к грузовым автомобилям с каждым днем растет и в отличии от легковых авто, где рынок переполнен запчастями, то запчасти на грузовые авто еще нужно поискать. Благо дело существуют такие специализированные сайты как
https://kam-teh.com.ua/kamaz где вы можете найти любую запчасть с доставкой в Ваш город и при этом весь товар имеющийся на сайте всегда есть в наличии.

На рынке стран СНГ большой популярностью пользуются седельные тягачи, авто-бетоносмесители, самосвалы и бортовые автомобили марки Kamaz, Shacman  китайского производства, Вольво, MAN. Стоит отметить, что автомобили Shacman выпускает компания  Shaanxi Automobile Group по лицензии немецкой компании "MAN". Тут же производятся запчасти к этим автомобилям.

Спрос на запчасти к грузовым автомобилям зачастую удовлетворяет официальный дистрибьютор но проблема в том, что автомобилей намного больше чем официальных сервисов. И здесь опять приходя на помощь интернет магазины, предоставляющие более выгодные цены.

Повышенным спросом пользуются запасные части для топливной системы. Это связано с плохим качеством топлива. Распылитель форсунки топливной в комплекте, в зависимости от вида двигателя. Свечи электро-факельного устройства для печей и обогревателей. Рампа топливоразбора. На наших дорогах быстро выходит из строя сцепление. Следующей проблемой всех компаний владеющих грузовым транспортом являются шины.  Купить один тип резины для всех типов дорог не получиться, хотя зачастую так и приходится делать. И единственным спасением являются компании по реставрации и наварке шин.

Не смотря на все трудности сейчас можно решить любую проблему и каждый кто собирается покупать грузовой транспорт для будущего бизнеса должен понимать, что прошли те времена когда автомобили стройными рядами простаивали на территории автопарка. Техника должна работать беспрерывно, а в парк заезжать только на профилактику и ремонт. Только в таком случае бизнес будет процветать.

Добавьте данную запись, в закладки нажав «Мне нравится».



Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий