Восстановление шин грузовых автомобилей. Способы и возможности

Процессы восстановления шин далеко не новый и сейчас в условиях тотальной экономии данный способ повторного использования шин является очень актуальным. Сам процесс упрощается за счет удаления изношенного протектора и применения нового. Теоретически, это экономит большую сумму денег, которая должна быть потрачена на обмен дорогих грузовых шин. А технология восстановление протектора уже используется несколько десятилетий, ведь большая часть шины представляет собой корпус из стальных кордов, и нам не нужно избавляться от всего этого, достаточно заменить сам протектор (составляющий около 20% от общего веса этой шины). Кроме этого сейчас в таких магазинах как 1000shyn.com.ua имеются большой выбор наварных шин. В том случае, если Вам подходит только замена, то бу шины 14 00 20 и других типоразмеров можно приобрести в этом же магазине.

Типы восстановления

Есть холодное и горячее восстановление протектора. Холодное восстановление протектора связано с отпечатком рисунка протектора на шине и его закреплением в процессе вулканизации на предварительно подготовленном корпусе.

В случае горячего восстановления готовят пресс-формы, которые соответствуют только одному размеру протектора и шины. Это решение, которое дает лучшие результаты, но сложнее и дороже. Во время холодного восстановления протектор можно прикрепить к любому каркасу. Это более дешевое решение, но менее точное.

Преимущества восстановления

Благодаря восстановлению протяженности пробег грузовой шины может быть увеличен до 25%. После этой обработки шина имеет лучшее сцепление с дорогой, чем раньше (часто протектор глубже, чем в новых шинах, что повышает устойчивость). Шины, которые были восстановлены, дешевле, чем совершено новые. Вы также должны знать, что восстановление протектора более экологично, чем производство новых шин. Во время этого процесса потребляется меньше материалов и образуется меньше побочных продуктов.

Восстановление дефектов

Следует также помнить о дефектах протектора. Восстановленная шина должна быть тщательно проверена на возможное расслаивание. Это требует очень точного контроля качества. Широко распространено мнение, что восстановленные шины более подвержены повреждениям, чем новые продукты. В восстановленных шинах тормозной путь также увеличивается, что приводит к более медленной езде (особенно в грузовой машине) и повышает уровень шума, создаваемого такими шинами. Советы и курьезы, связанные с восстановлением протектора

Восстановление шин может выполняться только опытными специалистами в авторизованном пункте. Этот процесс требует соответствующего оборудования и соблюдения определенных процедур. Процесс резки подвергается резина от рулевого и ведущего мостов. Следует помнить, что шины неприспособленны для поездок на скорости 100 км / ч. Шины при восстановлении протектора помещаются в специальные печи — автоклавы. При высокой температуре и давлении протектор постоянно соединен с корпусом. Эта шина затем проверяется на наличие деформаций, неровностей и т.д. Окрашивается и штампуется. Шины для легковых автомобилей обычно не выбывают из-за невыгодности. Шины с «REGROOVABLE» на их боковой стенке могут быть подвергнуты единому процессу углубления протектора. Концентрируясь на технических деталях: выемка грунта может быть выполнена с использованием лезвий с электрическим подогревом нужной глубины. Лезвие должно быть установлено таким образом, чтобы нижняя часть режущей головки находилась на поверхности протектора. Резина протектора должна быть достаточно глубокой, чтобы не повредить.

Добавьте данную запись, в закладки нажав «Мне нравится».



Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий