Выбираем правильный автомобильный аккумулятор

Для электрического оборудования автомобиля и его легкого запуска обязательно требуется емкая батарея. Но рынок автомобильных АКБ не стоит на месте и сейчас они выпускаются из разных материалов и лучше еще до посещения магазин определиться какой аккумулятор лично для Вас и вашего авто будет наиболее приемлемым. Сразу отметим, что аккумуляторов которые будут работать вечно еще не изобрели и вряд ли изобретут, так что от таких неожиданностей как резкое падение емкости на морозе или долговременного простоя не застрахован никто,
а как прикурить машину читайте на TopGears. Дабы зимой с этим не возникло проблем.  

Большинство водителей имеющих опыт эксплуатации авто, предпочитает приобретать свинцово-сурьмянистые обслуживаемые аккумуляторы, собранные из прочного эбонитового корпуса, внутри которого располагается множество раздельных банок, состоящие из свинцовых пластин, залитые электролитом. Если плотность электролита снизится со стандартных 1.27 гр/см3, то его необходимо подзарядить и добавить дистиллированной воды. И в это первый минус и одновременный плюс таких АКБ, ведь Вы можете восстановить или хотя бы продлить жизнь аккумулятора до тех пор, пока не купите новый. Но при этом за ним необходимо следить и обслуживать, ведь обслуживаемый АКБ без вмешательства со стороны водителя очень быстро может выйти из строя.

Следующим недостатком таких акб является саморазряд. Особенно при грязной поверхности и повышенной влажности, данные версии аккумуляторов имеют неприятное свойство самостоятельно разряжаться. Но если такую АКБ отмыть, прочистить электроды, смазать их смазкой, как следует затянуть клеммы, то АКБ сможет проработать еще некоторое время. В ситуации, когда батарея сильно разряжается, то ее емкость можно с легкостью восстановить с помощью профильного зарядного устройства с импульсным или трансформаторным БП в течение 10 часов.

Более качественным можно считать АКБ из кальциевых ячеек, в которых все-таки содержится сурьма, но не более 0.1 процента. При этом они вообще не требуют ухода и служат до семи и более лет, что считается абсолютным рекордом среди всех батарей. Вот такие АКБ начали делать как обслуживаемыми, так и необслуживаемыми. Суть в том что в необслуживаемый батареях испаряемый электролит конденсируется внутри самого АКБ. На данный момент это самый распространенный вариант аккумулятора, ему не нужен уход, не нужно следить за плотностью и зарядом. Но если за аккумулятором следить, то он прослужит намного дольше.

При выборе АКБ нужно смотреть на двигатель и рекомендации от производителя. Для бензиновых ДВС, вполне можно брать батареи– до 50-60 А/ч и пусковым током порядка 540 ампер, что касается дизельных ДВС с повышенным уровнем сжатия, то лучше не экономить и брать модели с емкостью не ниже 72 А/ч и пусковым током не ниже 600 А, благодаря чему двигатель сможет завестись с легкостью даже при отрицательных температурах.

Добавьте данную запись, в закладки нажав «Мне нравится».



Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий