Зачем необходимо антикоррозийное покрытие и можно ли его нанести собственноручно?

Коррозия металла – основной недруг всех автомобилей. Производитель всегда покрывает кузов автомобиля защитными составами. Иногда оцинковуют детали. Но дополнительная антикоррозийная защита всегда нужна, и даже рекомендуется ее периодическое нанесение.

Антикорозийная обработка

На самом деле заводская защита противостоит только механическим повреждениям. Кроме того, защитный слой наносится до окраски всего автомобиля, а отверстия от резьбы обычно покрывают технологическими наклейками, которые снимаются после покупки. Поэтому правильное решение, делать полную антикоррозийную защиту сразу после приобретения автомобиля, даже если автомобиль бывший в употреблении. Периодичность нанесения антикоррозийного покрытия не должна превышать двух – пяти лет. В Зависимости от условий эксплуатации автомобиля.  Также покрытие металла автомобиля защитным покрытием требуется после ремонта. Но антикоррозийной покрытие защищает от коррозии металл вашего авто, но двигаясь по трассе с высокой скоростью Ваш автомобиль постоянно подвержен различным микро повреждениям от мелкого гравия на трассе, песка, грязи, прямых солнечных лучей. Потому для защиты лакокрасочного покрытия применяется антигравийная защита в виде пленки. После проведения данной процедуры вы надолго сохраните яркий и насыщенный цвет авто, а если нужна антигравийная защита для Вашего авто советуем обратиться в компанию «ПТС Сапфир» сотрудники которой предоставят Вам быстрое и качественное обслуживание.

Материалы, применяемые для антикоррозийного покрытия

Помимо лаков, грунтов и эмалей еще используют антигравийные покрытия, специальные составы для днища, консерванты для полостей которые скрыты, а также существуют материалы, изготовленные специально для арок колес и крыльев. Главная задача всех материалов – защитить металл автомобиля от преждевременного появления коррозии.

Основное требование к любому антикоррозийному материалу – хорошая переносимость влажной среды, температурных перепадов, агрессивных сред и абразивного или вибрационного воздействия.

Зачастую производители автотранспортных средств экономят на защите кузовных деталей, сварных швов и соединяющих детали с кузовом. А такой подход приводит к тому, что через пару лет, детали выходят из строя, то есть сокращается срок службы всего автомобиля.

Этапы нанесения антикоррозийного покрытия своими руками:

— Мойка машины, которая подразумевает обработку от грязи всех мест, на которых будет наноситься защита;

— Сушка, нельзя наносить специальные защитные средства на влажную поверхность, необходимо тщательно высушить все предусмотренные для обработки места и обезжирить;

— Непосредственное нанесение специального состава. При этом на скрытые полости наносится с помощью краскопульта. Днище и остальные места, к которым есть легкий доступ, можно обработать валиком, кистью или шпателем, то есть вручную. Температура воздуха не должна быть ниже +15 С. Слоев должно быть не мене трех, каждый из которых сушится, перед нанесением следующего. Работа должна происходить в перчатках, желательно на открытом воздухе.

Добавьте данную запись, в закладки нажав «Мне нравится».



Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий