Часто задаваемые вопросы об автомобильных дисках

В отличие от большинства запчастей, над заменой которых думают лишь при выходе ее из строя, автомобильные диски являются исключением из правил, потому как большинство водителей даже на новых автомобилях хотят сменить диски на более оригинальные. По этой причине вокруг них создалось большое количество мифов и вопросов. Здесь постараемся ответить на популярные из них.

Лишусь ли я гарантии на авто, если поставлю новые диски?

Сразу стоит заметить, что такой вопрос как правило задают, те которые хотят поставить диски другой конфигурации (размер, радиус) и если это так, то ответ – да. Это действительно может Вас лишить гарантии. Но лучший вариант будет внимательно прочитать условия и уточнить у компании в которой вы обсуживаетесь какие именно диски вы имеете право поставить на свой автомобиль. В то же время хотелось бы сказать, что замена диска в таких случаях не имеет смысла, особенно если основная задача это преобразить внешний вид. Ведь обратившись в компанию Pokraskadiskov Вы сможете заказать оригинальную покраску Ваших дисков и получить желаемый результат без их замены.

Насколько вес диска влияет на расход, скорость и управляемость авто?

Существуют такие статистические данные о распределении веса и расхода топлива. А именно, то что среднестатистический автомобиль сжирает топлива больше на один литр в год за каждый лишний килограмм на борту. Теперь можно оттолкнуться от этих параметров, литой диск легче стального на 1-2 кг (легковой автомобиль), то есть мы можем сэкономить на 4-8 литров в год топлива. Если исходить из этих параметров, то может лучше почистить багажник от ненужного хлама и получить то же увеличение в экономии. В любом случае оптимальный режим для автомобиля будет тот который рекомендован производителем.  

Почему так хвалят литые диски, если они сделаны из алюминия?

Вот этот вопрос пошел от незнания химии и абсолютного непонимания разницы между алюминий и его сплавы. Потому как диски из алюминия никто не производит, везьде используются сплавы алюминия. А при литье и сплавлении двух -… металлов меняется кристаллическая решетка получаемого материала и с точки зрения твердости, сплав алюминия при правильных пропорциях будет намного тверже нежели сталь.

Что лучше кованные диски или лекгосплавные?

Этот вопрос, по моему личному мнению, возник из-за продвижения различных запросов в сети и продвижения магазинов в сети. Потому как если найти хорошие кованные диски, то они будут стоить на порядок дороже нежели литые. И если вы понимаете зачем Вам кованные диски, то вы их купите без всяких вопросов, а если не понимаете, то тратить в 10 раз больше средств на то, что не принесет Вам ничего – не имеет смысла.

Легкосплавные диски сложнее прокатать и ремонтировать?

Да это действительно так, но при прочих равных лекгосплавные диски Вам и не нужно катать после каждой зимы. Реальный пример: автомобиль тойота корола 98 года пробег 500 тысяч – диски лекгосплавные стоят с самого первого километра. Но один стальной диск не выдержал бы столько ям и ударов как легкосплавный. Так что говорить нужно в целом, а не брать какой то отдельный случай в отдельный промежуток времени.

p.s. Если у вас есть вопросы о дисках и вы хотите высказать свое мнение, то пишите об этом в комментариях.

 

Добавьте данную запись, в закладки нажав «Мне нравится».



Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий