Что лучше и целесообразнее, автозапуск или предпусковой подогреватель

Как всегда, «неожиданный» приход зимы доставляет множество хлопот автомобилистам: от заснеженных скользких трасс, до неимоверных трудностей с запуском двигателя. При этом каждый автовладелец наверняка побывал в некомфортной ситуации, когда из тёплой постели приходится выходить на улицу и садиться в промерзший за ночь салон авто. Даже если повезет и мотор заведется сразу, то нужно ещё долго ждать пока он прогреется и можно будет включить печку для обогрева салона.

Правда сегодня есть устройства, существенно облегчающие жизнь автовладельцам. Время на обогрев салона и трудности с запуском двигателя сокращаются, и устраняются использованием вот такого — http://taho.com.ua/obogrevateli.html предпускового обогревателя, называемого Webasto.

Кстати, большинство автолюбителей уже столкнувшихся с зимними трудностями эксплуатации, колеблются в выборе между автозапуском и предпусковым подогревателем. В связи с этим желательно знать достоинства с недостатками и особенности, каждого устройства, чтоб выбрать наиболее подходящий для себя вариант.

Автозапуск двигателя и его особенности

Итак, автозапуск является электронным дистанционным устройством позволяющий автовладельцу завести двигатель с одновременным обогревом салона, включением устройства на расстоянии. Заметьте, что востребованность и популярность данного варианта для "ленивых" объясняется лёгкость использования в сочетании с доступной ценой.

Более того, многих подкупает кроме автозапуска мотора, получение ещё надежной сигнализации. На вопрос, почему и где связь-ответ прост: ведь системы поставляются комплектом потому, что дистанционный запуск подогрева с сигнализацией от проникновения, подразумевает взаимодействие с электроникой, а, следовательно, целесообразнее установить сразу две системы. Но проблема в том, что автозапуск двигателя будет эффективен в морозные ночи, только в случае прогрева двигателя несколько раз за сутки, а это в свою очередь дополнительные траты на топливо, плюс дополнительная нагрузка на двигатель.

Предпусковой подогреватель  и его особенности

Всех этих проблем можно избежать и ограничиться лишь монтажом подогревателя. И с установкой отопителя вы перестанете запускать двигатель на холодную потому, как и двигатель, а соответственно и масло в нем и топливо, в случае если это дизель уже прогрелось и Вы запускаете двигатель «как летом».  При этом Вам не нужно тратить ни время и силы на прогрев салона, двигателя и это к плюсам экономии сокращает еще и выбросы в атмосферу. Но стоит понимать, что вся нагрузка ляжет на аккумулятор, так что при установке следует все грамотно продумать.

Среди его функций есть возможность не только дистанционного запуска мотора, но и его программирование по расписанию, то есть в точно установленное время. Это весьма удобно живущим по графику: просыпающимся, встающим, отправляющимся на работу в одно и то же время и так далее.

Автовладелец, таким образом уверен, что его машина готова к движению в строго установленное время. В общем, автолюбителю нужно только определиться с моделью устройства и после монтажа забыть о невзгодах связанных с запуском двигателя и обогревом салона.

Добавьте данную запись, в закладки нажав «Мне нравится».



Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий