Что такое внедорожник? Какой он?

В современном мире машиной №1 постепенно становится именно внедорожник. Объёмы продаж этих автомобилей достигают невероятных величин, и даже те автомобильные производители, которые вообще никогда этим не занимались, сейчас включают внедорожники в первые строки своих списков разрабатываемых передовых моделей. Сказывается тут много факторов, из которых много психологических. Мир становится менее стабильным и намного более опасным, и особенную ценность получают те вещи, которые символизируют собой возможность справиться с напряжёнными обстоятельствами, пробиться там, где невозможно пройти, преодолеть обстоятельства и победить. Внедорожники являются живым воплощением подобного победного духа. А кроме этого, всё больше растёт популярность «свободных» путешествий без определённого туристического маршрута, просто по пространствам и горизонтам.

SUV внедорожник

Для того, чтобы мечты, которые воплощает внедорожник, были достойно реализованы, нужно, чтобы сам внедорожник был по-настоящему эффективным и «внедорожным», если конечно можно так выразиться. Случайная машина, которая лишь имитирует собой настоящего «монстра» не будет вызывать ни настоящего уважения и не сможет выполнять возложенные на неё в дороге функции. А сделать красивый и в то же время агресивный вид можно даже Емгранду, с помощью дуг и различных защит от компании www.motor4x4.com.ua/. И что самое интересное после проведения тюнинга он будет выглядеть намного круче своих собратьев, но станет ли он внедорожником со 150 лошадками?

Что объединяет понятие внедорожник?

Поэтому важно точно определять, что на самом деле является автомобилем для пересеченной местности, а что – нет. Итак, для настоящего внедорожника очень важен не «кенгурятник» или большие фары-прожекторы, а рама.

Первым признаком является настоящее рамного типа шасси, или, полностью интегрированная рама. Обычный несущий кузов для оффроудера не подойдёт, потому как такой кузов не выдерживает по-настоящему жестоких дорожных нагрузок. «Туарег» и «Рейндж-Роверы» носят подобную раму, но тут нужно понимать, что эти «внедорожники» рассчитаны на съезд с обычной трассы на просёлок, а не на гонку по сельве за антилопами.

рама внедорожника, фото рамный

Не менее важный момент, по которому можно узнать настоящего внедорожника – это наличие понижающей передачи. Без неё эта мощная машина подобна солдату без винтовки – смешно, а не страшно. При этом нужно, чтобы на понижающей передаче и передаточное число было достойное, например, 2,0. Тогда оффроудер может действительно преодолеть и масштабную непроходимую грязь, и самостоятельно выберется из снежной либо песчаной ловушки где-то очень далеко от любого тягача или автоосервиса.

Очень хорошо, когда управление автомобиля способно самостоятельно разобраться с тем, когда нужно подключать полный привод, а когда можно с ним не морочиться. Программы адаптивного управления трансмиссией не должны мешать человеку-водителю принимать решения, которые именно он, человек, считает правильными.

Добавьте данную запись, в закладки нажав «Мне нравится».



Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий