ГБО. Ставить или нет? Преимущества и недостатки!

Хотелось бы сразу ответить на поставленный вопрос, а именно устанавливать или не устанавливать ГБО на свой автомобиль. Ответ очевиден – да устанавливать и сделать это нужно было еще вчера. Но есть и исключение – все те кто проезжает на своем авто менее 7 тысяч километров в год, то в таком случае ставить ГБО не имеет смысла. Хотя если углубиться в эту проблему и ваш автомобиль простаивает большую часть времени, то возможно правильнее будет его продать и ездить на такси. По деньгам также, но проблем намного меньше.

Но а если вы все же водитель и авто вам нужен каждый день, то вопрос о том, ставить или нет вообще не должен возникать при постоянно растущих ценах на топливо. Кроме этого пропан-бутановая смесь всегда будет дешевле бензина. И если вы до сих пор не решились, то сейчас самое время начать изучение цен на баллон ГБО, редуктор, форсунки ну и собственно работа по установке.

Основные преимущества ГБО.

Главным преимуществом перевода автомобиля на газ является экономия денег, так как газ (пропан) стоит и будет стоит всегда в 2 раза дешевле по сравнению с бензином. Средняя окупаемость затрат на установку ГБО окупается при пробеге 20 – 30 тысяч км, конечно же все зависит от расхода, установки, но приблизительные цифры такие.

По своей структуре газ более чистый, его невозможно смешать с «ослиной мочой»  извините за выражение, поэтому в наших реалиях газ для двигателя иногда лучше нежели бензин. Газовое топливо считается более экологичным, в некоторых странах действует скидка на транспортный налог для авто с установленным ГБО.

Установив ГБО вы не отказываетесь от бензина и сможете одной кнопкой все отключить в любой момент. В результате можно увеличить пробег автомобиля без заправки примерно в 2 раза.

Конструкция ГБО предусматривает возможность ДТП, поэтому вероятность взрыва не выше, чем у автомобиля на бензине, это было доказано в эксперименте немецкой организации ADAC. Данный факт применим в первую очередь к ГБО 4 поколения и выше.

Основные недостатки ГБО

Мощность двигателя с ГБО снижается до 10%. Но потеря мощности неощутима при использовании современного оборудования не ниже 4 поколения, так как подачу топлива в сервисном центре регулируют с помощью компьютера под каждый автомобиль.

Вес автомобиля с установленным ГБО увеличивается примерно на 60 кг. Также недостатком является сокращения объёма багажника, потому что именно в нём расположен газовый баллон.

При неправильно настроенном ГБО появляется запах газа в салоне автомобиля, но это достаточно легко исправляется в любом сертифицированном сервисном центре. Для того, чтобы не происходило утечек газа, необходимо каждый 20 000 км. проводить ТО, стоимость которого, добавляется в ежегодное обслуживание.

Стоит ли устанавливать газ, каждый решает в зависимости от пробега и целей использования автомобиля. Но в основных случаях это — выгодно.

Добавьте данную запись, в закладки нажав «Мне нравится».



Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий