ГБО в авто. Газовый баллон и редуктор.

Стоимость бензина в наших реалиях бьет все рекорды. Еще немного и литр бензина сможет купить только богатый водитель! Но данный тренд можно с легкостью повернуть в обратную сторону, если купить специализированное газобаллонное оборудование и установить на собственный автомобиль.

Самой горячей темой во время покупки и выборе газобаллонного оборудования являются именно баллоны. Ведь именно они обросли таким количеством мифов, что в некоторые даже сложно поверить, особенно если вы уже установили себе Газ. Кроме этого смесь пропан-бутана в сжиженном виде закачивается на всех заправочных станциях под давлением в 15 атмосфер и любой газовый баллон для ГБО рассчитан на это давление.

Разновидности и типы баллонов ГБО

Емкость вышеуказанных баллонов сильно варьируется. Для легковых автомобилей, не имеющих багажников, идеальным выбором окажутся баллоны, емкость которых составляет не более 42 литров. Чаще всего такой газовый баллон для ГБО называют «бубликом», поскольку они имеют форму идеального круга и с точностью устанавливаются в нишу запасного колеса. Но если имеется багажник, имеет смысл купить баллоны большой емкости – до 90 литров. При этом пробег автомобиля окажется в 2 раза больше. В то же время если эксплуатация автомобиль происходит в основном в городе с достаточным количеством заправочных станций, то забивать себе багажник баллоном – не имеет смысла стандартный на 40 литров баллон будет идеальным вариантом.

Стоит добавить, что качество топливной смеси традиционно остается высоким, поскольку в зимнее время объем калорийного пропана составляет не менее 50 процентов, тогда как летом его объем может падать до 15 процентов. Такое топливо отличается калорийностью и в зимнее время остается жидким даже в том случае, если температура на улице будет составлять до минус 43 градусов! И топливо будет стабильно испаряться и подаваться в редуктор.

Коротко о редукторах!

На последнем элементе нужно сделать акценты. Самыми надежными считаются двухступенчатые редукторы, оснащенные системой принудительного подогрева от теплоносителя, подаваемого от двигателя. Но данные версии редукторов стоят дорого и отличаются сложностью в установке. Для большинства легковых автомобилей гораздо практичнее использовать одноступенчатые редукторы, стоящие минимум и отличающиеся простотой в плане монтажа. В любом случае любой установленный редуктор можно настроить под Ваши потребности, а качество соединений и запах газа в авто зависит не от редуктора или типа баллона, а от правильности монтажа.

Добавьте данную запись, в закладки нажав «Мне нравится».



Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий