К чему присмотреться, выбирая поддержанный Audi A4

Автомобиль Ауди А4 заменил ушедшую в 1994 году Ауди 80. Изменению подверглись интерьер, внешний вид, подвеска и оснащение четырьмя двигателями. Спереди машина стала совсем другой, появилась целостная решетка радиатора, и фары изменили форму на слегка изогнутую. Под видоизменения попали задние фонари, бампер и шасси, а также крышка багажника.

Ауди А4 предпочитают не только деловые люди, поскольку авто подчеркивает имидж и статус. Автомобиль прекрасно подходит семейным людям, благодаря просторному салону и комфортабельности. Машина престижная и хорошо оснащенная, но, к сожалению, не из дешевых, это касается и ее обслуживания. При просмотре поддержанного авто, лучше внимательно изучить двигатель, ведь это он считается главным органом автомобиля.

Особенности двигательной системы б/у Audi A4

В комплектации можно найти бензиновый и дизельный мотор. На авторынке поддержанных авто, чаще встречаются двухлитровые бензиновые атмосферные двигатели или турбированные агрегаты в объеме 1.8 – 2.0 литра. Атмосферник с двумя литрами довольно надежен и до расстояния в 15.000 км работает бесперебойно, но после, масло расходуется значительно больше. Турбированные моторные системы по качеству отличились те, что имеют объем 1.8 литра, но требовательны к смазочным материалам. Турбинный агрегат может без проблем дожить до 250.000 км, но при условии правильного использования авто.

На двухлитровой турбине спустя 100.000 км пробега, может образоваться нагар и выработка на распредвале и толкателе ТНВД. Спустя еще 50.000 км масло может перегоняться через крышку клапана, а также попадать в свечные колодцы. Такое явление, вероятней всего происходит из-за неисправного клапана картерных газов. Для решения этой проблемы, может понадобиться около 230 у.е. Также поочередно могут выходить из строя катушки зажигания.

На сайте представлен Audi в разных вариациях моторных двигателей, также можно найти не только А4 с пробегом, но и совсем новые модели немецкой марки.

При покупке авто с пробегом стоит внимательно изучить пройденное его расстояние, и что было заменено. Поскольку после 100.000 км А4 нуждается в особом уходе. Если машина прошла столь длинный путь, то стоит присмотреться к отдельным частям:

  • Форсункам, замена которых может ударить по карману;
  • Насосу охладительной системы (топливный насос способен дольше прослужить);
  • Расход масла. Авто после 150.000 км пути, может кушать масло в объеме одного литра на 1000 км. Атмосферный двигатель ест чуть меньше.

Коробка передач

Не менее важный орган у любой машины – трансмиссия. А4 представлен в пяти и шестиступенчатой механики, шестиступенчатый АКПП (касается только модификаций с полным приводом) и вариатор. Самой надежной считается механическая коробка передач, но спустя 100.000 км могут начаться проблемы со сцеплением, вопрос решится при замене синхронизаторов. При 150.000 км. иногда возникают проблемы с электроблоком, из-за чего может включаться «аварийка».

У автомата есть сложности с гидротрансформатором, если таковые имеются, то лучшего поменять. Старый ремонтировать бессмысленно, он все равно будет часто ломаться.

Итог

Вывод из всего можно сделать следующий: здоровье и долголетие автомобиля зависит от правильной эксплуатации и своевременной диагностики. Регулярная замена изношенных деталей тоже влияет на качество жизни авто, ну и самого водителя. У А4 каждые 15.000 пройденного пути нужно менять масло, а каждые 50.000 ремень ГРМ. Не стоит и забывать, что автомобили немецкого автопрома любят высококачественное топливо, поэтому не нужно этим пренебрегать.

Добавьте данную запись, в закладки нажав «Мне нравится».



Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий