Подводные камни самостоятельного тюнинга

Большинство уважающих себя автовладельцев стараются придать своему авто некоторую индивидуальность. Чаще всего стремление выделиться «лица не общим выраженьем» ограничивается небольшими полезными и бесполезными поделками китайского ширпотреба внутри салона. Более продвинутые автовладельцы устанавливают качественные аудио системы, видеорегистраторы, меняют колесные диски, резину и т.п.

тюнинг авто движение

Все это и многое другое, связанное с внесением изменений в автомобиль, входит в понятие «tuning». Дословный перевод этого английского слова – настройка. Не переделка, а именно настройка. И не всякий тюнинг допускается строгими, но справедливыми автомобильными регламентами просто так. Принцип «мой автомобиль, что хочу то и ворочу» может привести к серьезным проблемам во взаимоотношениях с автоинспекцией. Потому если вы решили осуществлять тюнинг магазин, который будет Вам продавать комплектующие должен предоставить документацию на запчасти дабы в дальнейшем Вам легче было все правильно оформить.

В популярных телевизионных шоу на различных каналах, когда из невзрачной развалюхи улыбчивые парни делают автоконфетку за кадром остается долгая бюрократическая процедура сертификации переделок. Обойтись без нее разрешается в трех случаях.

  • Первое – если осуществляется замена отдельных деталей на аналогичные, но более высокого качества, чем установлены заводом-изготовителем.
  • Второе – если авто приобретается с этими деталями или тюнинговыми доделками у официального дилера и имеет документ со скучным названием «одобрение типа транспортного средства» от завода-изготовителя.
  • Третье – переделки (изменения) сертифицированы заводом-изготовителем.

Во всех остальных случаях будьте любезны – заявление в отдел технической экспертизы. Они выдадут образец заявления, в котором вы изложите суть изменений и при необходимости приложите чертежи. После рассмотрения вашего заявления возможны три варианта решения: отказать, разрешить, отправить на экспертизу в профильную организацию.

В третьем случае для вас все начинается сначала, но более детально и подробно. Положительное заключение профильной организации это только окончание документационно-бюрократической части. Впереди инструментальный контроль, получение диагностической карты, внесение изменений в учетные данные автомобиля, ОСАГО. И только после этого можно смело ездить по дорогам родной страны не шарахаясь от каждого встреченного инспектора.
Удачи!

Добавьте данную запись, в закладки нажав «Мне нравится».



Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий