Преимущества и недостатки поддержанного Сузуки Гранд Витара

Этот простой надежный, и качественный автомобиль отлично отрабатывает свою стоимость. Сузуки Гранд Витара обладает надежностью, высокой проходимостью, неприхотливостью и адекватной стоимостью. Современный кроссовер имеет уникальную конструкцию, в которой отсутствует классическая рама. Автомобиль поставляется японским заводом и всегда имеет спрос.

Особенности японского автомобиля Сузуки

Каждый год японцы поставляют тысячи моделей на автомобильный рынок. Несмотря на свой возраст, Сузуки не теряет своей надежности и эксплуатационных свойств. Обслуживать этого проходимца, не так уж и дорого, так же как и делать ремонт, поэтому автомобиль не теряет спроса на рынке поддержанных автомобилей.

Гранд Витара второй версии сменил своего предшественника. Новинку оснастили 185-сильным бензиновым двигателем с объемом 2,7 литров, постоянным полным приводом, интегрированной в несущем кузове рамой.

Кузов имеет такую конструкцию, которая присуща безрамному кроссоверу. Трансмиссия имеет блокировку на межосевом дифференциале, также как у полноценного внедорожника. Для разработки второй Витары японские инженеры пользовались некоторыми компонентами GM Theta. При разработке японского автомобиля использовалась американская тележка, которая после была модифицирована. Чуть позже эта платформа использовалась для выпуска XL7. Ее сборкой занимался канадский завод на пару с Шевролетом и Понтиаком. Только этот автомобиль не имеет отношения к нашему японцу.

На отечественном рынке, Витару можно было встретить с пяти дверным или трех дверным кузовом, с атмосферным бензиновым мотором. Не опытные автомобилисты, не знают, стоит ли выбирать Suzuki Grand Vitara.

Преимущества японца

Японские автомобили всегда ценились, и до сих пор они не теряют своих поклонников.

  • Машина обладает просторным салоном. Он имеет отличную длину и ширину, по сравнению с аналогами. Например, Ниссан X‑trail тоже длинный, но пассажирам на последнем сидении неудобно сидеть. Если на потолке размещена панорамная крыша, то макушка до нее достает. То же самое с Кугой, Спортейджем и Хундайем.
  • В автомобиле полностью отсутствует карданный тоннель, поэтому сидеть в нем комфортно. Можно регулировать наклон спинки задних сидений.
  • Интерьер оформлен с жестким пластиком. Выполнена качественная сборка.
  • Нет проблем с размещением всякой мелочи. Для этого хватает пространства.
  • Трансмиссия имеет особую конструкцию, почти как на Ниве 2121. Она обладает постоянным полным приводом. Межсетевой дифференциал имеет полную блокировку. Это основное достоинство автомобиля.
  • Чтобы полностью чувствовать себя счастливыми, нужно чтобы блокировался хотя бы один межколесный дифференциал. С постоянным полным приводом, можно ездить по снежной зимней дороге. От этого не перегреется муфта. Блокировку используют для правильного распределения крутящего момента среди осей.
  • Машиной с тяжелым и точным рулем, легко управлять. Он имеет достойную обратную связь.

Отрицательные моменты

Постоянный полный привод имеет обратную сторону. Неэкономное использование горючего. В условиях города, автомобиль с двухлитровым двигателем, механической коробкой съедает пятнадцать литров бензина. Если это трехлитровый двигатель с автоматом, то расход топлива увеличится. С десятью литрами проехать сто километров не удастся.

Багажное отделение обладает не большой высотой и имеет не большую длину. Некоторые автовладельцы считают этот момент недостатком. Машина с приличным объемом, но багажник обладает небольшой площадью.

Добавьте данную запись, в закладки нажав «Мне нравится».



Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий