Проводим профилактику автомобильного кондиционера

В летнюю жару езда на автомобиле может доставлять серьезный дискомфорт. Можно получить не только обезвоживание, но даже тепловой удар – управление транспортным средством окажется нарушенным и водитель рискует попасть в аварию. Поэтому, не стоит экономить на собственном здоровье, лучше приобретать и устанавливать надежные автомобильные кондиционеры. Но последние имеют свойство с годами постепенно терять мощность. Это негативно влияет не только на здоровье людей, но также и увеличивает расход топлива.

starter.ms/kompressory

Первым делом нужно помнить, что зимой также рекомендуется включать автомобильный кондиционер на малую мощность – это позволит фреоновому маслу тщательным образом смазывать все резиновые сальники, которые не будут терять свою эластичность. И потерь фреона из холодильной системы можно будет с легкостью избежать.

Рекомендуется тщательно промывать теплой водой и конденсатор кондиционера, который часто устанавливается впереди основного радиатора охлаждения. Если не имеется под рукой эффективного водяного компрессора, имеет смысл заехать на автомобильную мойку, в которой данные аксессуары обязательно имеются – работа стоит недорого, занимает минимум времени, но даже максимальный результат – кондиционер снова начнет вырабатывать холод!

В летнее время автомобильные кондиционеры, работающие под большой нагрузкой, могут серьезно терять хладагент (до 15 процентов), что также приводит к потере мощности охлаждения. Для этих целей можно использовать специальные баллончики с фреоном марки R134a, концы которых вставляются в шариковые штуцеры кондиционера и далее открывается немного вентиль. При этом ДВС запускается на холостой ход и другой человек тщательно контролирует поступление холода внутрь салона автомобиля. Как только начинает из воздухораспределительных решеток со всей силой струиться ледяной воздух, заправка системы фреоном немедленно прекращается, поскольку избыток хладагента напрямую влияет на мощность охлаждения кондиционера.

Также стоит акцентировать внимание на очистных салонных фильтрах, которые устанавливаются на испарителе. Если до этого использовались поролоновые фильтры, то их можно снять, выстирать, просушить и установить обратно за декоративную решетку. Но если использовались более дорогостоящие HEPA-фильтры, то их стирать категорически запрещается, поскольку они сразу выходят из строя. Достаточно купить новый HEPA-фильтр, стоящий небольших денег и способный очищать до 99% воздуха, установить обратно, как внутри салона автомобиля будет гарантироваться не только прохладный, но также и чистый воздух в режиме рециркуляции.

Добавьте данную запись, в закладки нажав «Мне нравится».



Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий